Заказать звонок
12.02.2018

РОССИЙСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ СКУПАЮТ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ

Почти четверть людей, купивших коммерческие помещения в 2017 году, составили россияне пенсионного возраста: женщины 55+ и мужчины старше 60 лет. А средний возраст приобретаемых нежилые помещения – 45 лет. Чем ближе к пенсии, тем активнее люди начинают вкладывать в коммерческие квадратные метры. Эксперты объясняют эту тенденцию дальновидностью старшего поколения: более традиционный инструмент — инвестиции в жилье — на общем фоне затоваривания рынка выглядит уже непривлекательно.


Нет, конечно, и коммерцию можно купить с целью дальнейшей перепродажи, но вряд ли это будет эффективно. Нежилые помещения реализуются, как правило, в объектах высокой степени готовности и не имеют инвестиционной цены. Зато такие объекты способны приносить доход, не идущий ни в какое сравнение с прибылью от использования квартир.


Сдавать в аренду или развивать собственный бизнес.


История полковника Сандерса, в свои 60 лет создавшего бренд KFC , — яркая иллюстрация лозунга «Для успеха нет возраста». «Число представителей старшего поколения, которые при выходе на пенсию задумываются об открытии собственного дела, за последний год выросло почти в пять раз, — отмечает директор по информационной политике Urban Group Яна Максимова.


К тому же аналитики отмечают возврат клиентов в магазины шаговой доступности. Население устало от больших торговых центров, пожирающих и время, и деньги. Потребителям хочется видеть около дома не сетевые бренды, а индивидуальные. Поэтому все большую популярность приобретают небольшие магазинчики фермерской продукции, частных пивоварен, семейных кондитерских. А значит, у коммерческих площадей внутри жилых комплексов есть будущее.


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/ansura/ansura.ru/docs/wp-content/themes/sura_projtemp/single.php on line 39