Заказать звонок
17.09.2018

ОНИ НЕ ТАКИЕ, КАК МЫ. НОВЫЙ ФОРМАТ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Y

Пройдет каких-нибудь 10-15 лет и Миллениалы станут основными потребителями на рынке недвижимости. Отличительные черты тех, кто родился после 1981 года, — вовлеченность в цифровые технологии, амбициозность, стремление к независимости – неизменно повлияют на концепцию и идеологию жилья нового формата. Одним из примеров новостроек будущего являются коливинги, или модернизированные общежития.


Привычная классификация недвижимости: жилая, коммерческая, торговая и развлекательная – стирает свои границы, отвечая потребностей людей, которые хотят жить, работать, общаться с друзьями без утомительных передвижений по городу. За рубежом такие проекты уже реализуются, причем в довольно крупных масштабах. Москва только начинает пробовать на вкус формат создания целостной среды в отдельно взятом пространстве. И что удивительно, тестируют коливинги в основном энтузиасты, а не крупные игроки –девелоперы. Но мы убеждены, что ситуация скоро кардинально изменится.